Продающее видео
Зачем в интернете мы описываем свои продукты и услуги?
Для того чтобы убедить потенциальных клиентов купить их у нас.
А для этого нам нужно быть убедительными.
На мой взгляд, видео с этим справляется лучше.
Это намного быстрее и доходчивее.
На свете не так много людей, которые найдя наш текст достанут очки и примутся его внимательно изучать.
Желаете убедиться?
Нажмите на кнопку Зачем нужны ролики.
На данной странице содержится текущий каталог демо-версий. Для просмотра ролика необходимо кликнуть по кнопке в колонке - Посмотреть. |
№ |
Тема |
Описание |
Цена (руб.) |
Посмотреть |
|
В последнее время появились проблемы с автозапуском роликов. Нажмите кнопку <Назад и звук появится. | |||||
1.1 Аренда автокрана |
|||||
а1 |
Вариант -1 |
Погрузка контейнера автокраном. |
|
||
а2 |
Вариант -2 |
Выезд из гаража через ворота. Разгрузка ларька. |
|
||
а3 |
Вариант -3 |
Выезд с открытого двора. Погрузка контейнера автокраном. |
|
||
1.2 Аренда манипулятора (воровайки) |
|||||
в1 |
Вариант -1 |
Выезд из ворот. Доставка штабеля кирпича |
|
||
в2 |
Вариант -2 |
Выезд с открытого двора. Доставка штабеля кирпича |
|
||
1.3 Аренда экскаватора |
|||||
э1 |
Вариант -1 |
Выезд из гаража. Копание траншеи. |
|
||
2. Передача информации Ролики этой группы передают клиенту информацию о вашем бизнесе и его конкурентных преимуществах. По этой причине они будут формироваться на основе информации, полученной от вас. |
|||||
2.1 В интерьере офиса. |
|||||
о1 |
Вариант -1 |
За окном уезжает техника на работу. Приведен для примера и понимания сути сцены передачи информации. |
|
||
о2 |
Вариант -2 |
Неозвученный ролик передачи информации. Будильник вашего креатива. |
|
3. Комплексный |
|||||
Образец полного ролика |
Ролик, смонтирован из двух элементов (а1 и о1). Предназначен для получения вами представления о результате. |
|
.
Ролики на другие темы |
|||||
Грузовой терминал |
Загрузка фуры на грузовом терминаде |
|
![]() |
В колонке Цена указана предлагаемая цена приобретения. В нее включена стоимость работ по замене названия организации, размещению логотипа и замене моей непрофессиональной озвучки. У последнего (озвучки) есть временные рамки. Связаться с нами можно через страницу Обратная связь. (не забудьте указать свой E-mail)
|