Модель бизнеса
![]() |
Разрешите предположить, что главное для вас свойство модели бизнеса - это ее полезность.
Копирование моделей успешных компаний, как правило, не дает нужного результата.
Причины в различии самого бизнеса, опыта менеджеров, сложившейся корпоративной структуры и еще многих деталей.
Переманивание успешных менеджеров из преуспевающих компаний не так часто дает положительные результаты.
Впрочем, решать Вам.
У меня есть предложение:
Давайте потратим немного времени на одну из наиболее распространенных и изученных теорий управления – Сбалансированную систему показателей.
В оригинале она называется Balanced Scorecard (BSC) в переводе это что-то вроде - сбалансированная счетная карта. В связи с полным отсутствием ассоциаций у наших людей был предложен термин Сбалансированная система показателей (ССП). Наряду с этим термином употребляется более благозвучный термин Система сбалансированных показателей. Благо, что сокращения совпадают.
Перед основным разговором желательно ознакомиться в Сундуке с темами Потребительская ценность и Модель.
Так как эти понятия будут использоваться в роликах без пояснений.
Предлагаю приступить к разговору по существу.
Если вы не знакомы с правилами просмотра роликов, то это вы можете посмотреть их здесь.
Теперь разрешите я подведу итоги: Между показателями, с помощью которых осуществляется управление бизнесом, должна присутствовать причинно-следственная связь. Декомпозиция - это метод структурирования показателей. В дополнение - одна ремарка.
|