Поговорим          


Я слышу  и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
Конфуций.
 
  
                                                                               
Теория
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 06.05.2024, 23:30

     

    Модель бизнеса

      Разрешите предположить, что главное для вас свойство модели бизнеса - это ее полезность.
     
    Копирование моделей успешных компаний, как правило, не дает нужного результата. 
    Причины в различии самого бизнеса, опыта менеджеров, сложившейся корпоративной структуры и еще многих деталей. 
     
    Переманивание успешных менеджеров из преуспевающих компаний не так часто дает положительные результаты.
     
    Впрочем, решать Вам. 
     
    У меня есть предложение: 
     
    Давайте потратим немного времени на одну из наиболее распространенных и изученных теорий управления – Сбалансированную систему  показателей.
     
    В оригинале она называется Balanced Scorecard (BSC) в переводе это что-то вроде - сбалансированная счетная карта.  В связи с полным отсутствием ассоциаций у наших людей был предложен термин Сбалансированная система показателей (ССП).   Наряду с этим термином употребляется более благозвучный термин Система сбалансированных показателей. Благо, что сокращения совпадают.  
     
    Перед основным разговором желательно ознакомиться в Сундуке с темами Потребительская ценность и Модель
    Так как эти понятия будут использоваться в роликах без пояснений.
     
    Предлагаю приступить к разговору по существу. 
    Если вы не знакомы с правилами просмотра роликов, то это вы можете посмотреть их здесь
     
    Давайте приступим.
     
    Теперь разрешите я подведу итоги: 
    Стратегические цели должны реализовываться в рамках единого оперативного управления, а не как-то отдельно.
    Ключевые показатели эффективности несут следующую нагрузку:
    Фактические финансовые показатели дают картину эффективности бизнеса за прошедший период.
    Управлять текущим состоянием следует вести через показатели слоев «Клиенты» и «Процессы».
    Развитие бизнеса обеспечивают мероприятия по достижению значений показателей слоя  «Перспектива».
     
    Между показателями, с помощью которых осуществляется управление бизнесом, должна присутствовать причинно-следственная связь.
    Вертикальная сбалансированность KPI обеспечивает  результативность управления.
    Горизонтальная сбалансированность показателей позволяет прогнозировать будущие результаты. 
     
    Декомпозиция  - это метод структурирования показателей.
    Для того чтобы управлять бизнесом нужно знать конкретные места где следует прилагать воздействия.
    Это как минимум!
     
     
    В дополнение - одна ремарка. 
     Рассмотренный метод результативен не только для управления бизнесом, но и для других сфер деятельности.  В книге, изображение которой вы видите справа, приведены примеры использования ССП в различных сферах. Там среди прочих фигурирует Министерство торговли США, конная полиция Канады, Департамент образования графства Фултон и Бостонский оперный театр.
     
      Давайте продолжим мысль начатую рядом с этими книжками в начале страницы. Там я настраивал вас  на серьезное отношение к теории. Теперь вы с ней ознакомились и следует продолжить разговор уже исходя из вашего теперешнего отношения к ней. 
    Теория это хорошо и правильно. Но бизнес, как и жизнь гораздо сложнее. 
    Есть поговорка - Дорога ложка к обеду.
    Если вы не желаете "обедать" с теорией, то в первой версии модели можно обойтись и без нее. Нужно только об этом помнить и, получив недостаточно хорошие результаты, не обвинять в этом модель, а совершенствовать ее "посолив" теорией.  
     
    Copyright rakes © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz